Гарантия

ВНИМАНИЕ!

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации мебели, ознакомиться с особенностями конструкции, проверить внешний вид, комплектность и работоспособность механизмов трансформации изделия.

Условия гарантии

Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный проезд (въезд) транспорта на охраняемую территорию, а также к месту выгрузки не далее чем 15 м до подъезда, либо до эстакады. Услуги оказываемые другими организациями, такие как проезд к зоне разгрузки, платная стоянка, транспортировка мебели по подземному паркингу и т. д. оплачиваются заказчиком.

  • Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня получения.
  • Срок службы – 10 лет.
  • В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Претензии по внешнему виду, некомплекту изделия, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия, в дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
  • Гарантийный ремонт осуществляется при наличии подтверждающего документа о продаже с отметкой продавца и датой покупки.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
    Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока
  • Невыполнение условий эксплуатации
  • Наличие на изделии механических повреждений
  • Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • Нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.)
  • Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или самостоятельного ремонта изделия, либо организациями, предприятиями или частными лицами не уполномоченными на это фабрикой.
  • Нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • Использование изделия в производственных целях
  • Самостоятельного заноса мебели (не грузчиками производителя)

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительная разноотеночность облицованных тканей и кож.
  • Незначительная разноотеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Наличие специфических запахов, устраняющихся в течение месяца.
  • Изделия с загрязнениями, естественно возникшими в процессе эксплуатации.
  • Легкие складки на облицовочном материале мелких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Небольшое сборение швов на округлых деталях моделей (технология пошива).
  • Небольшой скрип в диванах на основе металокаркаса (эффект раскладушки)
  • Ослабление металорезьбовых и дереворезьбовых соединений (естественная эксплуатация).
  • Незнание механизма складывания-раскладывания (работа продавца в магазине).
  • Незнание габаритных размеров (работа продавца в магазине)

Во всех случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определят эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Порядок предъявления претензий

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по запросу Покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса Фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса Фабрики в течении 30 дней с момента подачи письменного заявления Покупателем (ст. 20 закона РФ "О защите прав потребителя" ред. 17.12.1999г.) Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, способствующую улучшению эксплуатационных свойств мебели.

Примечание

Данная мебель прошла все тесты и испытания, подтверждающие ее экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствует всем требованиям ГОСТ 19917-93.

Мебель, изготавливаемая по заказу с нестандартной комплектацией либо нестандартными сочетаниями облицовочных материалов, а также выполненная по индивидуальному выбору обивочной ткани обмену и возврату не подлежит (согласно Постановления Правительства РФ 20.10.98 № 1222).

Советы по эксплуатации и уходу за мебелью

  • Мебель фабрики предназначена для отдыха (сидя и лежа) в оборудованных закрытых и жилых местах.
  • Нормальные условия эксплуатации: температура +15* +28*; относительная влажность: 30-80%.
  • Не допускается прямой контакт с водой.
  • Предохраняйте деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей (особенно растворителей типа спирта, ацетона, бензина и т.д.).
  • Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия.
  • Периодически проверяйте подтяжку болтовых и винтовых соединений, использующихся в конструкции мебели, при необходимости подтягивайте их.
  • Помните, что мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
  • Перемещать изделие следует слегка приподняв его над полом.
  • Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
  • Для удаления пыли, ткань обивки необходимо обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
  • Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым Вы предупредите преждевременное выгорание цвета ткани.
  • Мебель, перевозимую в условиях низкой температуры, рекомендуется распаковать и протереть сухой тряпкой деревянные элементы отделки и выдержать в сухом теплом помещении не менее 3-х часов.
  • Чистку мебели желательно осуществлять в соответствии с инструкциями по чистке мебели, предоставляемыми фирмами-изготовителями тканей и обивочных материалов либо влажной губкой с применением мыльного раствора или специальных средств для мягкой мебели не содержащих- эфир, ацетон, спирт и т.д.
  • Мебель, оборудованную механизмом трансформации, раскладывать только согласно инструкции по эксплуатации механизма трансформации.

Запрещенно чистить мебельные чехлы в бытовых химчистках.

Особенности эксплуатации

В связи с тем, что фабрика использует широкий ассортимент обивочной ткани, необходимую консультацию по уходу за выбранной Вами тканью обивки следует получить у продавца- консультанта. Ни один вид ткани не предназначен для стирки в домашних условиях. Не допускается применение соды, порошков и других средств, не предназначенных для ухода за мебелью. Кроме того, не рекомендуется использование утюга для разглаживания чехла на диване. При выборе чистящего средства необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом предприятий (химчисток). Перед чисткой попробуйте выбранное Вами средство на образце или незаметном участке и дайте высохнуть участку. Если цвет или текстура мебельного покрытия изменилась, примените другое средство. Во избежание порчи мебельного покрытия настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами специализированных химчисток.

ВНИМАНИЕ! При транспортировке мебели на адрес контролируйте занос мебели, проверяйте целостность фабричной упаковки, правильность сборки, внешний вид и функциональность изделия. Доставку и сборку изделия должна осуществлять только специализированная служба производства для правильной сборки и регулировки всех узлов изделия. При самостоятельной доставке и сборке покупателем - гарантийное обслуживание не распространяется.

У вас есть вопросы? Напишите нам